Для телекоммуникационной компании процессы измерений,
анализа и диагностики являются важными элементами при создании эффективной
системы эксплуатации, контроля и обеспечения качества.
Необходимость тщательного мониторинга телекоммуникаций
обусловлена их повсеместным распространением и, как следствие, большой
нагрузкой, что может вызывать сбои в функционировании.
Системы мониторинга представляют собой комплекс приборов
и устройств по исследованию процессов, происходящих в системе связи. Они
позволяют управлять системой и устранять любые неполадки. Благодаря системам
мониторинга предоставляется возможность контролировать процессы, как в
привычной сфере телекоммуникаций (например, кабельном телевидении), так и в
области прогрессивных технологий (xDSL, IP-Video).
Внедрение систем мониторинга позволяет снизить затраты и
издержки, оптимизировать штатный состав, прогнозировать угрозы. Именно поэтому
система мониторинга является высокотехнологичным инструментом управления
затратами и, в конечном итоге, повышения эффективности бизнеса.
Перед
телекоммуникационной компанией стоят следующие задачи, связанные с измерениями:
- измерение параметров абонентских линий и цифровых
линий ADSL;
- анализ и диагностика состояния абонентских линий;
- мониторинг состояния абонентских линий и цифровых
линий ADSL для предупреждения повреждений;
- создание единого корпоративного хранилища
информации результатов измерений и состояния абонентских линий;
- создание интегрированной и унифицированной системы
измерений для различных типов цифровых АТС и различных типов измерительных
средств для аналоговых АТС;
- создание
стандартизированных интерфейсов для доступа к средствам измерения и диагностики
для внешних информационных систем.
|