Сбор
и наблюдение информации о состоянии оборудования в традиционной телефонии очень
сложный и трудоемкий. Существующие методы сбора и анализа не далеко ушли от
ручного труда. Если и существует подобное оборудование, то оно или очень
дорогое или не информативное. В основном компании желающие сэкономить попросту
не устанавливают его, ограничившись ручным трудом специалистов. В итоге:
- Наблюдение и сбор информации осуществляется ручным или полуавтоматическим
способами максимально в промежутке 1 часа,
что влияет на информативность данных.
- Хранение информации, как правило, ведется только в виде таблиц, что не всегда
наглядно и удобно.
- Полученные данные не всегда являются достоверными, и оцениваются приближенно.
- Нет возможности «онлайн» наблюдения, только по запросу или ручным способом.
- В большинстве случаев информация доступна только в конце отчетного периода
(рабочего дня), т.к. сам процесс сбора и обработки данных занимает много
времени.
|